|
 |

|
 | Приветствую Вас Гость | RSS
Karina.clan.su
Вторник, 2026-09-15, 8:41 AM |  |
|
 |
|
Поздравления сестре
| |
| karina | Дата: Пятница, 2007-08-17, 1:30 PM | Сообщение # 1 |
|
Admin
Статус: Offline
| Ну что сказать, любимая сестричка? Я погляжу, ты всё же стала взрослой... Давно ль тебя я дёргал за косички? Теперь ты заплетаешь дочке косы. Давно ли я решал с тобой задачи? А нынче ты сама - учитель в школе. Но эти годы ничего не значат Для нашей детской дружбы, правда, Поля? Я пью за счастье! Что для счастья надо? Чтобы во всем была удача с нами И чтоб всегда смотрела ты на брата Счастливыми влюбленными глазами!
|
| |
|
|
| karina | Дата: Пятница, 2007-08-17, 1:32 PM | Сообщение # 2 |
|
Admin
| Вот телефон. И ты, сестрица, Сегодня тоже стала в ряд Тех, кому можно дозвониться И поболтать хоть час подряд. Ты стала и крутой, и стильной, Есть в телефоне свой резон: Удача будет пусть мобильной, Всегда спешит на первый зов! Пусть будет жизнь твоя счастливой И сладкой, словно в сотах мед, Ведь эту связь народ игриво Мобильной, сотовой зовет! Любовь и смех пусть будут в доме, А соберешься вдруг на юг... Легко оформить сможет роуминг Любезный братец твой и друг. Доступной будь (прости фривольность - Ввиду имею телефон), Не попадать желаю больно На отключенья и дефолт! Пускай капризная удача Тебе сопутствует всегда, Чтоб счастья был тариф оплачен На все грядущие года!
|
| |
|
|
| karina | Дата: Пятница, 2007-08-17, 1:33 PM | Сообщение # 3 |
|
Admin